Акции в супермаркетах Днепропетровска: экономим семейный бюджет

promoted
Пятница, 1 июля 2016, 12:18

Покупатели давно привыкли к дисконтным карточкам и ярким ценникам, обозначающим сниженную цену. Но, как и другие сферы деятельности, торговля не стоит на месте. Акции в супермаркетах Днепропетровска приобретают новые форматы и позволяют планировать бюджет на месяц и более.

Акции переходят в режим онлайн

Сетевые магазины первыми совершенствуют методы привлечения покупателей, изобретая собственные приемы и перенимая опыт других стран. Всеобщая доступность интернета открывает новые каналы для продавцов и, как следствие, — возможности экономии для покупателей. Теперь экономить можно не только на покупках в интернет-магазинах, но также использовать специальные сайты, чтобы покупать дешевле еду и товары первой необходимости в привычных супермаркетах.

Крупные розничные сети оценили эффективность интернета как площадки для рекламы, поэтому акции в супермаркетах Днепропетровска собраны в одном месте — на портале коллективных покупок "Покупоне". Здесь же сетевики предлагают и ADV-купоны: их можно распечатать непосредственно с сайта.

 

Чего нужно остерегаться покупателям в продуктовых супермаркетах

Цель любого магазина — получение прибыли, в т. ч. и за счет сокращения издержек. И поскольку продукты питания имеют ограниченный срок годности и при конкретных условиях хранения, именно эти характеристики грозят убытками продавцу и несут опасность для покупателя.

Дорожащие репутацией магазины заявляют о том, что "просрочка" в их торговых залах не допускается. Для подтверждения покупателям обещают денежное вознаграждение в случае обнаружения просроченного продукта. Происходит так на самом деле или продавцы умеют искусно замаскировать залежалый товар и "перевести" его в категорию годного — однозначно сказать сложно. Покупателю лучше надеяться на себя и внимательно изучать внешний вид и маркировку срока годности.

Если магазин грешит торговлей некачественным товаром, то он встречается и среди продаваемых по обычной цене, и среди акционных. Иногда откровенную "некондицию" выставляют в специальном отделе со скидкой 30–70 %. С осторожностью стоит приобретать продукцию кулинарии, особенно летом. В группе риска — мясные, рыбные продукты, салаты с майонезом. Из полуфабрикатов особого внимания в процессе выбора требуют мясной фарш и маринованное мясо для шашлыка.

Срок годности на упаковку производители наносят краской или выдавливают. В последнем случае "перебить" дату невозможно, тогда как напечатанную можно смыть и нанести новую. Если возникают сомнения, лучше выбирать товар с выдавленной маркировкой.

Доказательством того, что срок хранения истек, является этикетка магазина, закрывающая заводскую. Такие иногда встречаются на колбасе, якобы для обозначения веса и цены. Если и так, то логично было бы не заклеивать дату изготовления, нанесенную производителем.

Самый безобидный способ продать товар с истекающим сроком годности — выложить его на полке ближе к покупателю. Поэтому не стоит стесняться перебирать товар, изучать маркировку, т. к. внимательность в этом случае сохранит здоровье покупателю и всем членам его семьи.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.