Немецкая DHL объяснила, как работает в аннексированном Крыму, несмотря на санкции ЕС

Четверг, 9 ноября 2017, 14:19

Международная логистическая компания DHL, базирующаяся в немецком Бонне, объяснила специфику своей деятельности на аннексированном Россией полуострове Крым, заявив, что не нарушает режим санкций ЕС.

Об этом говорится в официальном заявлении DHL, сообщает Deutsche Welle.

В официальном заявлении пресс-служба компании разъяснила, что всегда придерживается торгового законодательства при обслуживании своей глобальной почтовой и логистической сети.

"В связи со сложной политической и правовой ситуацией вокруг Крыма, политика Deutsche Post DHL (DPDHL) является специфической по типу услуг привлеченных организаций. Deutsche Post на данный момент не предлагает сервис поставок в Крым. DHL Express действует в соответствии с принятой правовой нормой, предлагая ограниченные услуги поставок в Крыму.

Как компания, базирующаяся в ЕС, но с операционными филиалами в более 220 странах и территориях, DPDHL предоставляет услуги в Крыму в соответствии с законодательством ЕС и релевантным местным законодательством и нормативно-правовыми актами", - говорится в официальном заявлении.

Ранее сообщалось, что компания продолжает оказывать услуги через партнерские пункты обслуживания в Симферополе, Севастополе и Керчи. Справочная информация о партнерских пунктах в трех городах Крыма присутствует на русской версии локального корпоративного сайта DHL, но отсутствует в украинской версии.

Как известно, в сентябре Совет Европейского Союза продлил действие санкций против ряда юридических и физических лиц, причастных к действиям Кремля, направленных на подрыв или угрозу территориальной целостности Украины.