Coca-Cola остановила регистрацию в ЕС сирийской "Колы" с похожим логотипом
Компания Coca-Cola имеет право запретить регистрацию в Европе торговой марки "Master", которая использует тот же шрифт для продажи напитков и продуктов питания.
Об этом говорится в решении Суда ЕС.
В 2010 году сирийская компания Modern Industrial & Trading Investment (Mitico) подала заявку в Европейский Союз по вопросам интеллектуальной собственности (EUIPO) на регистрацию товарного знака для напитков и продуктов питания. Компания продает свою продукцию в Сирии и странах Ближнего Востока.
Товарный знак сирийской компании |
Coca-Cola выступила против регистрации, заявив, в частности, что представленная сирийцами заявка похожа на четыре торговые марки ЕС, которые компания ранее зарегистрировала для своих напитков. В частности, Coca-Cola утверждала, что Mitico использовала торговую марку MASTER в форме, напоминающей торговую марку Coca-Cola.
EUIPO отклонил жалобу Coca-Cola на том основании, что признаки, о которых шла речь, не были схожи, а значит, вероятность путаницы между ними отсутствует, несмотря на идентичность товаров, о которых идет речь.
Продукция сирийской компании |
Coca-Cola обжаловала это решение в Суде ЕС, который установил, что жалобу отклонили безосновательно, ведь сирийская торговая марка имеет визуально схожие элементы, в том числе несколько букв и один и тот же шрифт.
Суд считает, что логично предположить, что сирийская компания намерена продавать свою продукцию в странах ЕС, и если получит регистрацию указанной торговой марки, то это, скорее всего, приведет к риску недобросовестного преимущества в ЕС.