Голландия дала 50 тыс. евро на туалетную бумагу с агитацией против Украины

Среда, 17 февраля 2016, 09:34
Фото
Версия для печати Комментарии

Около 50 тыс. евро голландских налогоплательщиков были предоставлены в качестве гранта частной компании, которая планирует выпустить туалетную бумагу с призывами голосовать против на референдуме по Соглашению об ассоциации с Украиной.

Об этом сообщает издание z24.

Компания с названием Raspoetin BV является одной из 72 организаций и физических лиц, которым комиссия по проведению референдума предоставила гранты из общего фонда в 2 млн евро.

Так, компании Raspoetin BV было выделено 47 973 на "изготовление, транспортировку и распространение туалетной бумаги с напечатанными на нем аргументами против ассоциации и недостатками вступления Украины в ЕС".

Raspoetin BV была создана в 2012 году, ее владелец Рубен Марсман заявил, что является "заинтересованным гражданином" и использует возможность быть услышанным.

 

"Обычно вы получаете возможность голоса раз в 4 года. Теперь у нас есть возможность быть услышанными в промежутках между выборами. Это достаточно уникальная возможность для Нидерландов", - сказал он.

Планируется, что будет напечатано 100 тысяч рулонов туалетной бумаги, которые будут распространяться в магазинах.

"Но определенную часть мы отправим во влиятельные институты Нидерландов", - сказал Марсман.

Как отмечается, 50 тыс. евро – это максимальный размер гранта, который выделяет комиссия по проведению референдума. Всего было отправлено 180 заявок и 72 заявителям выделили финансирование.

В рамках кампании комиссия по проведению референдума должна выделить по 700 тыс. евро сторонникам и противникам ассоциации с Украиной. Еще 600 тыс. будут предоставлены тем, кто поддерживает нейтральную позицию.

Как известно, референдум в Нидерландах по ассоциации Украина-ЕС состоится 6 апреля.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ

powered by lun.ua

ПУБЛИКАЦИИ
Иванна Костина, Европейская правда, Берлин

Бикини, мигранты и сверхмандаты: как агитируют и голосуют на выборах в Германии

Политическая агитация в Германии заслуживает отдельного упоминания – по пестроте наружной рекламы и ее количеству предвыборный Берлин может конкурировать с Украиной. Маргиналы могут соревноваться в креативе – настолько, что предвыборные плакаты коллекционируют в соцсетях...

Анатолий Марциновский, Европейская правда

Техосмотр как новое условие въезда в ЕС: официальное заявление, которое оказалась неправдой

ЕС официально опроверг существование требований о пересечении границы с талоном техосмотра, поэтому от министерства нужно ждать не так объяснений, как извинений за распространение недостоверной информации. Это не первый случай появления ложной информации под лозунгами выполнения Соглашения об ассоциации.


АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Вы можете войти под своим акаунтом в социальных сетях:
Facebook   Twitter