В Нидерландах все поезда перешли на ветровую электроэнергию

Среда, 11 января 2017, 15:48
Версия для печати Комментарии

В Нидерландах все поезда с 1 января 2017 года на 100% работают на электроэнергии, выработанной за счет энергии ветра.

Об этом сообщает AFP со ссылкой на пресс-службу национальной железнодорожной компании NS.

"С первого января, 100% нашего подвижного состава работают на электроэнергии выработанной за счет ветра", – цитирует агентство пресс-секретаря компании Тона Боона.

Агентство напоминает, что голландская энергетическая компания Eneco два года назад победила в тендере, объявленном NS. Следовательно, компании подписали 10-летний контракт, который должен был бы начать с января 2018 года, именно тогда все поезда NS должны были начать работать от энергии ветра.

Таким образом, переход на ветровую электроэнергию состоялся на год раньше запланированного срока.

"Поэтому мы фактически достигли нашей цели на год раньше, чем планировалось", – сказал Боон, добавив при этом, что достичь такого успеха удалось за счет увеличения числа ветряных электростанций по всей стране.

На специальном сайте двух компаний, посвященном "зеленым поездам", сообщается, что с 1 января 2017-го года Нидерланды стали первой страной мира, где "около 600 000 пассажиров ежедневно путешествуют благодаря энергии ветра".

Отметим, что на маршруты компании NS ежедневно выходят около 5500 поездов.

В сообщении компании также говорится о том, что одна ветровая электростанция может обеспечить энергию для передвижения одного поезда на расстояние в 200 километров.

"Компании также надеются к 2020 году снизить энергозатраты на пассажира на 35% по сравнению с 2005 годом", - отмечает AFP.


powered by lun.ua

ПУБЛИКАЦИИ
Юрий Панченко, Европейская правда

Зайчик с неевропейскими ушами: как детские книжки и игрушки адаптировать под рынок ЕС

"Мы предлагали серию детских книг, которые с успехом продавались в Украине. Мой польский собеседник долго рассматривал картинки, а потом произнес замечательную фразу: "У вашего зайчика слишком неевропейские уши". Изучать вкусы маленьких потребителей удается с помощью филиалов в ЕС.

Александр Ярощук, для Европейской правды

Цена запрета: как мораторий на экспорт древесины повлиял на экономику Украины

После начала действия десятилетнего запрета на экспорт леса-кругляка прошло больше года. Это решение вызвало острую критику со стороны ЕС, но каковы были его экономические последствия? Сторонники говорят, что это стимулировало экономику, противники – что ничего не изменилось. Так кто же из них прав? (укр.)


АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Вы можете войти под своим акаунтом в социальных сетях:
Facebook   Twitter