В МИД рассказали, как будут агитировать голландцев за Ассоциацию

Вторник, 19 января 2016, 18:16
Версия для печати Комментарии

Украина разработала план информационной кампании для того, чтобы агитировать граждан Нидерландов поддержать ратификацию Соглашения об Ассоциации Украины и ЕС на консультативном референдуме, который запланирован на апрель этого года.

О некоторых деталях плана рассказал посол МИД по особым поручениям Дмитрий Кулеба на брифинге в УКМЦ.

Комментируя подготовку Украины для проведения кампании, направленной на принятие гражданами Нидерландов положительного решения на запланированном в апреле референдуме, Кулеба отметил, что большинство мероприятий в поддержку Украины будут проводиться по неправительственной линии.

"Так лучше для голландской аудитории, для ее восприятия сигналов", – подчеркнул Кулеба.

При этом он отметил, что в интересах Украины будут поддержка правительства Нидерландов и тот факт, что Нидерланды председательствуют в ЕС, и поэтому правительство страны будет пытаться уникути репутационных рисков в связи с потенциальным провалом ратификации Соглашения об ассоциации ЕС и Украины.

Отвечая на уточняющий вопрос относительно планов агитации Украины в Нидерландах Кулеба рассказал, что в МИД разработан План мероприятий, который включает в себя разнообразные агитационные кампании.

"Будут кампании в соцсетях, будут публичные кампании, я не знаю какого размера будут бигборды, но они будут. Будут культурные мероприятия, информационные кампании и то, что называется "межличностные контакты" с привлечением лидеров мнений, звезд шоу-биза", – сообщил он.

Кулеба также подчеркнул, что пик информационной кампании рассчитан на последние две недели перед референдумом, когда ожидается пик кампании противников одобрении Соглашения об Ассоциации Украины и ЕС.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ

powered by lun.ua

ПУБЛИКАЦИИ
Иванна Костина, Европейская правда, Берлин

Бикини, мигранты и сверхмандаты: как агитируют и голосуют на выборах в Германии

Политическая агитация в Германии заслуживает отдельного упоминания – по пестроте наружной рекламы и ее количеству предвыборный Берлин может конкурировать с Украиной. Маргиналы могут соревноваться в креативе – настолько, что предвыборные плакаты коллекционируют в соцсетях...

Анатолий Марциновский, Европейская правда

Техосмотр как новое условие въезда в ЕС: официальное заявление, которое оказалась неправдой

ЕС официально опроверг существование требований о пересечении границы с талоном техосмотра, поэтому от министерства нужно ждать не так объяснений, как извинений за распространение недостоверной информации. Это не первый случай появления ложной информации под лозунгами выполнения Соглашения об ассоциации.


АВТОРИЗАЦИЯ


ВОЙТИОТМЕНИТЬ
Вы можете войти под своим акаунтом в социальных сетях:
Facebook   Twitter