Тихановская "хочет верить", что военное вмешательство РФ в Беларуси невозможно

Понедельник, 14 сентября 2020, 19:26

Соперница Лукашенко Светлана Тихановская "хочет верить", что военное вмешательство РФ в Беларуси на фоне протестов невозможно.

Как пишет "Европейская правда", об этом она сказала в интервью France 24.

Отвечая на вопрос о том, видит ли она угрозу военной интервенции России в Беларуси, как это произошло в Украине после Майдана, Светлана Тихановська ответила, что "хочет считать" такой сценарий невозможным.

Путин выдаст Лукашенко кредит на 1,5 миллиарда долларов

"Я хочу верить, что это невозможно. Прежде всего, этот политический кризис - это о нашей стране. Это наше внутреннее дело, это наша борьба против конкретного человека, здесь не идет речь о каких-то границах. И наш протест является абсолютно мирным, поэтому нет необходимости помогать ему (Лукашенко) какими-то полицейскими силами", - отметила Светлана Тихановская.

Она также выразила сожаление по поводу встречи президента РФ Владимира Путина с Александром Лукашенко, которая состоялась сегодня в Сочи.

"Нам действительно жаль, что Путин становится на сторону диктатора, а не белорусского народа", - отметила она.

Светлана Тихановська предположила также, что договоренности, достигнутые на этой встрече, в будущем возможно будет признать недействительными, поскольку Лукашенко уже утратил легитимность.

"Лукашенко уже не является легитимным в глазах белорусского народа. Поэтому любые соглашения, которые обсуждались на этой встрече, в будущем могут быть признаны недействительными новым президентом", - заявила она.

Как сообщалось, Путин во время переговоров с Александром Лукашенко в Сочи заявил, что Россия предоставит Беларуси государственный кредит в размере 1,5 миллиарда долларов.

Ранее в беседе с президентом Франции он отметил, что считает недопустимыми "любые попытки вмешательства" во внутренние дела Беларуси и давления на ее "легитимную власть".

В августе Владимир Путин заявил, что по просьбе Александра Лукашенко подготовил "резерв" российских силовиков, которых можно будет при необходимости задействовать для подавления протестов.