Польский телеканал Belsat уволил сотрудника за фото Дуди с Трампом в Facebook

Пятница, 21 сентября 2018, 18:51

Менеджера по продвижению контента в социальных сетях телеканала "Белсат" уволили с работы после того, как он разместил в своем Facebook высмеяно в сети фото президента Польши Анджея Дуды с американским главой Дональдом Трампом.

Белорус Иван Шило в течение двух лет работал на "Белсат", который финансируется польским МИД и своей миссией называет продвижение демократии. На личной странице в Facebook Шило разместил фото встречи в Белом доме Дуди и Трампа, которое стало поводом для критики и насмешек в Польше и за ее пределами.

Фото первым разместил в Twitter президент США. На нем Дуда и Трамп подписывают договор о стратегическом сотрудничестве. Трамп сидит за столом, тогда как Дуда стоит, немного склонившись.

Критики Дуди обвиняют его в том, что он позволил унизить себя и Польшу. Мол, даже во время церемонии подписания меморандума Трампом и северокорейским диктатором Ким Чен Ыном оба лидера сидели. Некоторые утверждают, что со своей задачей в этой ситуации не справился польский МИД.

Шило опубликовал фото на своей Facebook-странице с короткой подписью: "Слева - президент Польши". Впоследствии он сообщил, что на следующий день его уволили.

"Меня уволили. Без разговоров, просто удалили из рабочих чатов и забрали все права доступа. Может я когда-нибудь напишу обо всем этом подробнее. Может нет. Но ситуация - дно. Руководители не должны извиняться, но и увольнять других из-за своих ошибок - это тоже не дело", - написал  Шило.

Публикацию Шила прокомментировала директор телеканала Агнешка Ромашевская-Гузы, заявив, что договор о военном сотрудничестве с США имеет огромное значение для безопасности Польши и "это одна из немногих тем, которые не являются основанием для шуток сотрудников "Белсата"." Я только все больше и больше уверена, что ты не знаешь, что такое работа в команде и лояльность", - написала она. Стоит отметить, что мать Агнешки Ромашевский-Гузы - советник президента Дуди.

Заместитель директора телеканала Алексей Дикавицкий отметил, что Шило уволили "не за шутку о польском президенте", а за "неподобающее поведение в отношении своих коллег и всей фирмы". В то же время другая руководитель телеканала Беата Красицкая в комментариях к публикации Шила написала: "Ты вообще имеешь понимание, где ты работаешь или не до конца?".

Вместе с тем увольнение сотрудника "Белсата" стало поводом для шуток в социальных сетях.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua