BBC выиграл у Russia Today дело о фейковом сюжете

Понедельник, 21 сентября 2015, 20:00

Британская корпорация ВВС выиграла дело против российского телеканала Russia Today по обвинению в инсценировке сюжета.

Об этом сообщает сайт ВВС.

В частности Russia Today в своей программе The Truthseeker ("Правдолюбец") обвинил ВВС в том, что британский телеканал инсценировал химическую атаку в Сирии и подверг цифровой обработке слова одного из интервьюеров.

В ответ британская корпорация пожаловалась регулятору Ofcom, заявив, о "невероятно серьезных обвинениях, которые поразили "в самое сердце" обязательства ВВС относительно точности и беспристрастности".

Рассмотрев дело, регулятор постановил, что указанная программа Russia Today действительно "вводит в заблуждение" . Кроме того Ofcom обвинил Russia Today в том, что канал "несправедливо обошелся" с ВВС, не дав возможность ответить на обвинения до выхода программы в эфир.

Также британский регулятор нашел нарушения еще в одном из выпусков программы российского телеканала, который рассказывал о "геноциде в Восточной Украине и утверждал, что украинское правительство намеренно бомбит мирных жителей в восточной части страны, убивает и поддает пыткам журналистов и распинает младенцев".

В соответствии с решением Ofcom, этот выпуск программы также является "несбалансированным и необъективным".

Как следствие, программу The Truthseeker было отменено, а все предыдущие выпуски удалены с сайта.

Напомним, ранее сообщалось, что британский банк заблокировал рекламные доходы Russia Today в Великобритании.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua