British Airways имеет две недели, чтобы спасти свой бренд после компьютерного сбоя

Вторник, 30 мая 2017, 20:45

Пассажиры обещают бойкотировать British Airways, в то время как эксперты предостерегают, что авиакомпания имеет всего две недели на восстановление своей репутации после катастрофического компьютерного сбоя, произошедшего в конце прошлой недели.

Об этом сообщает The Times.

Издание отмечает, что авиакомпания завалена жалобами от туристов, в том числе от многих лояльных клиентов, которые настаивают на том, что они никогда больше не будут пользоваться услугами British Airways.

По меньшей мере 75 000 пассажиров пострадали в результате "ИТ-провала", который произошел в субботу, причем многие из них оказались в затруднительном положении в аэропортах Хитроу, Гэтвик и других аэропортах по всему миру.

В годовом отчете British Airways за последний год говорится, что бренд авиакомпании имеет "значительную коммерческую ценность", и находится в зоне риска из-за серьезных инцидентов такого рода.

По словам Эндрю Чарлтона, руководитель британской консалтинговой фирмы "Aviation Advocacy", проблема таких компаний как British Airways состоит не просто в сбоях, а в том, насколько хорошо такие компании восстанавливаются после таких инцидентов.

"Восстановление может занять минимум две недели, и это будет настоящим испытанием", - заявил он.

Ранее сообщалось, что авиакомпания British Airways может потерять более $190 млн (150 млн фунтов стерлингов) в результате компьютерного сбоя, одного из самых серьезных в истории авиации Великобритании.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.