В Британии начато расследование против телеканала Russia Today

Вторник, 13 сентября 2016, 13:16

В Великобритании проведут расследование в отношении кремлевского англоязычного телеканала Russia Today, обнародовавшего недостоверную информацию о газодобывающей компании.

Об этом сообщает The Times.

Расследование проводит британский медиарегулятор Ofcom, который рассматривает 15 нарушений правил вещания российским телеканалом.

Причиной расследования стал сюжет телеканала RT о британской энергетической компании Cuadrilla, в котором рассказывалось о том, что она сбрасывала ядовитые отходы у берегов Африки.

"В этом утверждении нет ни слова правды", - отмечает The Times.

Как сообщалось, Россия увеличила расходы на информационные пропагандистские ресурсы в Великобритании более чем на 100 млн фунтов. Телеканал Russia Today имеет собственный офис в Лондоне.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua