Twitter ужесточает правила политической рекламы перед выборами в ЕС

Вторник, 19 февраля 2019, 16:05

Twitter вводит новые правила размещения политической рекламы накануне выборов в Европейский парламент 23-26 мая.

Об этом компания сообщила во вторник, передает Politico.

По словам компании, Twitter будет сохранять рекламу, которая поддерживает сторону или кандидата, в своем Центре прозрачности рекламы. Такие сведения, как информация о счетах, расходах на рекламу, данные о показах в Twitter и данные о демографической ориентированности, будут доступны для общественности.

Контент, который продвигают из сертифицированных аккаунтов, будет обозначен как таковой. Начиная с 11 марта, рекламодатели, которые захотят рекламировать партию или кандидата, должны будут пройти процесс сертификации, чтобы доказать, что они находятся в пределах ЕС.

Политика Twitter распространяется на рекламу партий или кандидатов. Рекламу, которая не подталкивает поддержать конкрентных кандидата или партию, но базируется на проблемах, таких, например, как иммиграция, новая политика Twitter пока не охватывает.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.