Джонсон начинает крупнейшую рекламную кампанию со времен Второй мировой для "жесткого" Brexit

Понедельник, 29 июля 2019, 14:12

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон запускает крупнейшую правительственную рекламную кампанию со времен Второй мировой войны, чтобы подготовить страну к "жесткому" Brexit.

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на The Telegraph.

Кампания предусматривает беспрецедентный объем размещения на билбордах, радио и телевидении. Часть предварительных мер предусматривает до 100 млн фунтов, потраченных на рекламу в течение следующих трех месяцев.

Читайте также
Великобритания введет прямое правление в Северной Ирландии в случае выхода из ЕС без соглашения

Кроме того, Джонсон приказал своим министрам ежедневно проводить совещания о прогрессе в кабинете комитета Cobra - места, отведенного для реагирования на чрезвычайные ситуации в национальных масштабах.

Сам Джонсон сегодня едет с первым визитом в Шотландии на новой должности, и имеет целью использовать эту поездку, чтобы показать свою приверженность стимулированию экономического роста за пределами Англии, сообщает Sky News.

Он объявит о дополнительном финансировании в 300 млн фунтов для общин Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, пытаясь уменьшить опасения относительно распада союза после Brexit после того, как шотландские националисты уже назвали его "последним премьер-министром Британии".

Джонсон также планирует поехать в Уэльс, чтобы встретиться с членами сельскохозяйственной общины, и Северной Ирландии, чтобы обсудить текущие усилия по передаче центральными правительственными органами части своих полномочий местным органам власти.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua