В Британии признали Russia Today виновным в нарушении правил вещания

Четверг, 20 декабря 2018, 12:53

Британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал RT виновным в нарушении правил вещания за игнорирование принципа беспристрастности в его программах.

Об этом сообщает Reuters со ссылок на решение британского регулятора.

"Вместе взятые семь злоупотреблений представляют собой серьезное нарушение наших правил вещания. Мы сообщили RT о намерении рассмотреть возможность введения санкций против канала", - сообщили в Ofcom.

В частности, правила вещания были нарушены в программе, посвященной освещению дела Сергея и Юлии Скрипалей.

В RT заявили, что "крайне разочарованы" выводами Ofcom и вскоре примут решение о своих следующих шагах.

Как известно, британский регулятор проводил расследование о нарушении правил вещания в семи программах телеканала.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Статьи

Преступления вокруг Земана: как окружение президента обманывало Чехию

Ближайшее окружение президента Земана готовится к уголовным обвинениям и, возможно, уже начало срочную эвакуацию в РФ (укр.).

От прорывов к откатам: что происходит с выполнением Соглашения об ассоциации

Более четверти обязательств, предусмотренных Соглашением об ассоциации, Украина выполнила полностью. Однако по еще одной четверти задач работа даже не начиналась (укр.).

Секреты "открытого неба": что изменит и чем грозит авиационное соглашение с ЕС

Каких изменений ждать в авиасообщении Украины с ЕС? Какие риски несет "открытое небо" для украинской авиации?