Виктор Довгань

советник главы Мининфраструктуры, в 2016-2019 годах – заместитель министра по вопросам европейской интеграции
Все публикации автора
Экспорт под угрозой: зачем Украина угрожает обжаловать действия Польши в Брюсселе
До сих пор только ЕС обвинял Украину в нарушении Соглашения об ассоциации. Насколько серьезным является нарушение Варшавой правил выдачи квот на перевозки для украинского автомобильного транспорта? (укр.)
Евроинтеграция или лоббистские интересы: транспортный вызов для новой Рады
Предыдущий состав Рады не смог принять ни одного закона в сфере транспорта – эти реформы затрагивали слишком много лоббистских интересов. Но теперь это можно исправить (укр.)
Безопасность или лишняя проверка: ответ на критику проевропейского законопроекта
Мы получили очередную порцию критики нашего законопроекта, который должен урегулировать вопрос с безопасностью транспортных средств и сделать передвижение на автомобиле максимально безопасным и комфортным (укр.)
Автоперевозки по европейским правилам: почему это так важно
Уровень аварийности с участием грузовых автомобилей в 2017 году вырос на 14%, тогда как 59,4% автоперевозчиков работают без лицензий. Может ли Соглашение об ассоциации решить эти проблемы? (укр.)
Безопасность движения, новые рейсы и противодействие РФ: международное измерение работы Мининфраструктуры
Мининфраструктуры подготовило предложения для правительства и СНБО о дополнении к искам в международных арбитражах и ужесточении санкций за препятствование прохождения судов в порты Азовского моря (укр.)
Проблема массовых отмен авиарейсов: что должно измениться в Украине
Украинские туристы были заблокированы в аэропортах нескольких стран – задержка рейсов на несколько суток произошла из-за невыплаты средств туроператором. Что нужно изменить, чтобы исключить такие случаи? (укр.)
Турция становится ближе: новые транспортные инициативы Киева и Анкары
Украина очень заинтересована в нормализации воздушного движения над Черным морем, что позволит нам увеличить уровень безопасности полетов в регионе и обеспечит соблюдение международного права в сфере гражданской авиации. Однако это возможно лишь в случае создания совместно с Турцией функциональных блоков воздушного пространства.
Торопись надежно: что не так с оценкой успехов евроинтеграции в транспортной сфере
Не лучше ли проложить вместо 100 км всего 50 км, но надежных? То там, то тут читаю, что наши усилия недостаточны и что количество "евроинтеграционных проектов" очень мало. Но транспортные проекты априори не могут быть краткосрочными. Это как посадить дерево и куст и ждать, что они вырастут одновременно (укр.)
Непопулярная евроинтеграция: позиция правительства по безопасности дорожного движения
Правительство внедряет европейские "правила" безопасности дорожного движения и устанавливает адекватную систему санкций за нарушения. Возможно, не все предпринятые действия заметны на данном этапе, но на все нужно время. Наша новая система уже очень скоро заработает (укр.)
Усиление проверок или безопасность на дорогах: ответ правительства на критику законопроекта
На ЕвроПравде вышла статья о реформе сферы технического осмотра автомобилей. Проанализировав плюсы и минусы законопроекта №7317, авторы статьи предлагают существенно его переработать. В Мининфраструктуры решили ответить на эти замечания (укр.)
Евроинтеграция для железных дорог и рек: инфраструктурный день в Раде
На следующей неделе Верховная рада должна рассмотреть три важных "транспортных" законопроекта. Все они касаются имплементации норм ЕС, поэтому их принятие крайне важно как для выполнения Соглашения об ассоциации, так и для развития инфраструктуры (укр.)
Новые пути в ЕС: какие изменения ждут украинскую транспортную отрасль
После подписания Соглашения об ассоциации Украина переживает период полной переориентации экспорта. Потеряв возможность торговли с РФ, мы постепенно наращиваем поставки на рынки европейских стран. Но возникает вопрос: готова ли украинская инфраструктура к такому повороту? (укр.)
Транспортная стратегия с европейским вектором: что должно измениться к 2030 году
Вместе с европейскими экспертами мы разработали проект Национальной транспортной стратегии – 2030. Этот проект учитывает как аннексию Крыма и Донбасса, так и вступление в силу Соглашения об ассоциации с ЕС. На его основе определены приоритетные инфраструктурные проекты.
Проект "Дунай – Черное море". Остановить нельзя реализовать
Из-за разницы в подходах с Румынией морской подходной канал "Дунай – Черное море" может потерять навигационные глубины и быть полностью разрушенным. Нужно предотвратить этот сценарий, а главное – достичь компромисса с Бухарестом в реализации этого важного транспортного проекта.
Транспорт в Европу: какие новации прописаны в отраслевой стратегии
Украинский транспорт ждут перемены – надо быть готовыми не только к новым технологиям, но и к переориентации грузов и пассажиропотока на Евросоюз. А к этому добавляются и новые требования к транспорту – отрасль является неотъемлемой составляющей обороноспособности страны.