Виктор Довгань

советник Делегации ЕС, в 2016-2019 годах – заместитель главы Мининфраструктуры по вопросам европейской интеграции
Все публикации автора
Усиление проверок или безопасность на дорогах: ответ правительства на критику законопроекта
На ЕвроПравде вышла статья о реформе сферы технического осмотра автомобилей. Проанализировав плюсы и минусы законопроекта №7317, авторы статьи предлагают существенно его переработать. В Мининфраструктуры решили ответить на эти замечания (укр.)
Евроинтеграция для железных дорог и рек: инфраструктурный день в Раде
На следующей неделе Верховная рада должна рассмотреть три важных "транспортных" законопроекта. Все они касаются имплементации норм ЕС, поэтому их принятие крайне важно как для выполнения Соглашения об ассоциации, так и для развития инфраструктуры (укр.)
Новые пути в ЕС: какие изменения ждут украинскую транспортную отрасль
После подписания Соглашения об ассоциации Украина переживает период полной переориентации экспорта. Потеряв возможность торговли с РФ, мы постепенно наращиваем поставки на рынки европейских стран. Но возникает вопрос: готова ли украинская инфраструктура к такому повороту? (укр.)
Транспортная стратегия с европейским вектором: что должно измениться к 2030 году
Вместе с европейскими экспертами мы разработали проект Национальной транспортной стратегии – 2030. Этот проект учитывает как аннексию Крыма и Донбасса, так и вступление в силу Соглашения об ассоциации с ЕС. На его основе определены приоритетные инфраструктурные проекты.
Проект "Дунай – Черное море". Остановить нельзя реализовать
Из-за разницы в подходах с Румынией морской подходной канал "Дунай – Черное море" может потерять навигационные глубины и быть полностью разрушенным. Нужно предотвратить этот сценарий, а главное – достичь компромисса с Бухарестом в реализации этого важного транспортного проекта.
Транспорт в Европу: какие новации прописаны в отраслевой стратегии
Украинский транспорт ждут перемены – надо быть готовыми не только к новым технологиям, но и к переориентации грузов и пассажиропотока на Евросоюз. А к этому добавляются и новые требования к транспорту – отрасль является неотъемлемой составляющей обороноспособности страны.
5 шагов к открытому небу с ЕС. Как заставить работать заблокированное соглашение
Компромисс по "открытому небу" заключается во включении в проект Регламента EASA положений о его неприменении к военным аэропортам, предоставляющим услуги гражданской авиации. Это позволит вывести Гибралтар из-под действия Регламента.
Год транзитной войны. Что сделала и что должна сделать Украина
Уже год украинский экспорт ощущает ограничения транзита, введенные Россией. За этот год подготовлены законодательные основания для формирования альтернативного транзитного пути. В 2017 году мы должны наполнить эти соглашения конкретным содержанием (укр.)