Елена Деревянко

вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, доктор экономических наук
Последние публикации автора
Ракеты для Кима: как Украине защититься от черного пиара
Украине необходимо не только устранить нанесенный PR-урон, но и использовать ситуацию для получения репутационных дивидендов. Например, в плане позиционирования как страны, где все-таки есть высокие технологии и люди, способные их применить.
Цена неискренности. Чему американские выборы могут научить Украину
Выборы в США показали: когда политики научились говорить красивые пустые слова и надувать имидж, избирателю нелегко отличить брутальность от чистоты душевного порыва. Этот феномен хорошо заметен и в Украине.
Нидерландский референдум и черный пиар: как победить в информационной войне
В практике информационных войн такого рода приемы применяются для нагнетания ситуации и для проверки реакции общественного мнения. Полученные данные позволяют смоделировать стратегию действий для самого важного периода противостояния, который приходится на последние недели перед референдумом.
"Индекс счастья" как цель работы правительств: что обсуждалось в Европарламенте
Всерьез вопросы общечеловеческих (а не национальных, региональных, классовых/стратовых, гендерных или прочих узкосегментированных) ценностей и интересов поднимаются в Украине крайне редко. В отличие, между прочим, от Европы, куда мы так стремимся.
Референдум в Нидерландах: какой должна быть стратегия Украины
Самое главное – не вешаться на шею нидерландским братьям и не рассказывать о нашем горячем стремлении уже завтра евроинтегрироваться с ними в самые десны. Это как раз тот случай, когда о навязчивости нужно забыть. Надо использовать те возможности, которые открыты, а не ломиться в закрытую дверь.
Гримасы международного восприятия Украины
Даже бесспорные и авторитетные лидеры мнений мирового масштаба не до конца понимают, что представляет собой наша страна и что сейчас происходит на нашей территории. Даже если они поддерживают Украину, просто доверяя нам априори, достаточно сложно быть адвокатами нашего странового бренда, не будучи в достаточной степени информированными.
Все публикации автора