Полная стенограмма записи "черного ящика" Airbus А320

Фото
Среда, 1 апреля 2015, 09:51

В открытом доступе появилась стенограмма аудиозаписи "черного ящика" самолета А320 компании Germanwings, который 24 марта разбился во французских Альпах.

Стенограмму подает французское издание Paris Match.

Как сообщала "Европейская правда", на этой неделе стало известно также о найденной на месте катастрофы видеозаписи последних минут перед крушением лайнера, которая обнаружена в салоне самолета.

 Кабина пилота Airbus A320, фото Paris Match

10:00

Самолет взлетает.

10:10

Капитан – Любицу: "У меня не было времени, чтобы сходить в туалет перед взлетом".

Любиц: "Идите, если хотите".

10:27

Самолет достиг крейсерской высоты в 38000 футов (11500 м).

Командир просит Любица убедиться, что самолет движется в режиме автопилота. Любиц отвечает. Он повторяет капитану: "Вы можете идти. Можете идти".

10:28

Слышны звуки, как капитан снимает ремень безопасности; звук открывающейся двери. Капитан – Любицу: "Оставляю все под твоим контролем".

Любиц: "Надеюсь".

10:30

Любиц один в салоне. Он блокирует бронированную дверь кабины с помощью кнопки "LOCK" - так, что ее стало невозможно открыть снаружи. Слышны звуки, свидетельствующие о перепрограммировании автопилота, чтобы ускорить темпы снижения с 38000 футов (11500 метров) до 100 футов (30 метров) за считанные минуты.

10:33

Начинается снижение, самолет теряет 3000 футов (900 м) за минуту. Диспетчер несколько раз пытается связаться с пилотом по радио. Любиц не отвечает.

Капитан пытается открыть дверь кабины, стучит: "Это я!" Его видно на камере в кабине. Любиц видит его на экране, но не реагирует. Капитан хватает кислородный баллон или огнетушитель, чтобы открыть дверь. Реакции нет.

Капитан: "Ради бога, открой дверь!"

10:34

Первый сигнал тревоги, звуковой и визуальный "Слишком быстрое снижение".

Никакой реакции со стороны Любица.

Через дверь кабины слышны первые признаки паники пассажиров.

10:35

Капитан судна просит найти монтировку, которая спрятана в задней части (воздушного судна?). Звучат более мощные удары в дверь. Слышны удары металлическим предметом.

Судя по звукам, которые присутствуют на записи, капитан пытается выломать дверь с помощью монтировки.

10:37

Звучит второе звуковое предупреждение - звуковой и визуальный сигнал "сближение с землей, набирайте высоту". Любиц не реагирует.

Капитан: "Открой эти чертовы двери!"

10:38

Несмотря на фоновый шум, на записи можно четко идентифицировать дыхания Любица, поскольку он надел кислородную маску. Дыхание - спокойное.

Высота - 13 000 футов (4000 метров).

10:40

Слышать громкий шум извне. В это время в кабине пилота звучит громкий возглас; Airbus цепляет гору правым крылом.

Сигнал тревоги, крики пассажиров.

10:41

Самолет врезается в горный массив на высоте 5000 футов (1500 метров) на скорости 800 км/ч.

* * * * *

Как известно, в результате авиакатастрофы, которая произошла по вине пилота, страдавшего психическими расстройствами, погибло 150 человек.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Статьи

Граница войны: что уже изменилось и чего ждать в работе пунктов пропуска между Украиной и ЕС

Автомобильные пункты пропуска на западной границе стали основными воротами Украины. Стоит разобраться, какие процессы там происходят.

Карабахское "возмездие": как Россия начала терять Южный Кавказ

Россия, до сих пор позиционирующая себя как "куратор" Южного Кавказа, уже не имеет достаточно сил подкрепить это на практике. Слабостью РФ уже начал активно пользоваться Азербайджан.

Глубинная Венгрия: что соседи думают об украинцах, российской агрессии и режиме Орбана

Действительно ли венгерское общество в большинстве своем думает так же, как говорит и действует Виктор Орбан? Ответ на этот вопрос дала социология (укр.)