В Италии скандал из-за рекламы, где дети выбрали "Хэппи мил", а не пиццу

Вторник, 14 апреля 2015, 12:56

Итальянские повара грозят судебным иском сети McDonald’s за рекламный ролик, в котором дети предпочитают "Хэппи мил" традиционной пицце.

Об этом пишет Daily Mail.

Итальянские рестораторы возмущены новой рекламой американской корпорации и обвиняют ее в "кощунственных нападениях" на национальную кухню.

В 18-секундном ролике показывается, что якобы любой ребенок выберет гамбургер, а не пиццу "Маргарита".

С критикой в адрес McDonald’s выступила Ассоциация настоящей неаполитанской пиццы.

Как отметил вице-президент ассоциации Массимо Ди Порцио, "мы устали от того, что они делают деньги за счет здоровья детей".

"Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой позорной атаке на символ средиземноморской кухни ", - добавил Ди Порцио.

По его словам, McDonald’s пытается нападать на итальянские культурные традиции не в первый и не в последний раз.

В McDonald’s заявили, что, возможно, всем великим поварам Неаполя стоит привести детей в ресторан сети, и отметили, что не имели намерения атаковать итальянскую гастрономическую культуру.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Статьи

Защитить Украину: как в НАТО договорились сдерживать РФ от вторжения на Донбасс

Главной темой переговоров министров был вопрос сдерживания России. Причем в Альянсе согласовали путь, чтобы для санкций против РФ не требовалось единогласие (укр.)

Война за санкции: как вопрос "Северного потока-2" расколол Конгресс США

Республиканцы блокируют принятие оборонного бюджета США, требуя включить в него новые санкции против "Северного потока-2" (укр.)

Лукашенко: как Украина будет реагировать на "крымские" угрозы диктатора

Лукашенко знает: даже если он выполнит не все обещанное, предавать его лично Путин не будет. В конце концов, места в России много, и не только в Ростове.