РФ на 100 млн фунтов увеличила расходы на пропагандистские каналы в Британии

Вторник, 2 августа 2016, 07:43

Россия увеличила расходы на информационные пропагандистские ресурсы в Великобритании более чем на 100 млн фунтов.

Об этом пишет The Times.

Кремль одобрил в прошлом году значительное увеличение бюджета англоязычного канала Russia Today и других сервисов, в том числе новостного сайта Sputnik, который открыл новую штаб-квартиру в Эдинбурге и был обвинен в распространении конспирологических историй.

Общие расходы России на телевидение, радио и онлайн-сервисы за рубежом оцениваются в 151 млн фунтов в 2015 году, но в прошлом году выросли до 255 млн.

Такой рост, как отмечает издание, связано с открытием офиса Russia Today в Лондоне.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.