В Дании предлагают установить забор с колючей проволокой на границе с ФРГ

Понедельник, 22 мая 2017, 17:22

Националистическая датская Народная партия предлагает установить забор из колючей проволоки с датчиками движения на границе Дании с Германией.

Об этом сообщает Politiken.

Датские депутаты недавно побывали на границе между Венгрией и Сербией с целью изучения методов охраны государственной границы. Кроме забора вдоль своей границы, Венгрия также применяет содержание лиц, ищущих убежища, в лагерях в течение неограниченного периода, пока их заявления рассматриваются.

Председатель группы Народной партии в Европарламенте Андерс Вистисен заявил, что венгерская модель должна быть воспроизведена в Дании.

Народная партия является второй по величине политической силой в парламенте, имея 37 из 179 мест, но не входит в правоцентристское коалиционное правительство.

Согласно предложению, забор должен быть 3 метра в высоту с колючей проволокой, датчиками движения и камерами наблюдения.

Как известно, политики ЕС и ряд международных организаций критикуют методы, используемые в Венгрии.

В 2015 году, который был пиковым для миграционного кризиса, Венгрия приняла 177 тысяч просителей убежища, тогда как Дания 21 тысячу человек. В январе 2016 года Дании ввела пограничный контроль на границе с Германией, который сохраняется уже более года.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Статьи

Соглашение, разозлившее Макрона: как США и союзники меняют мировую систему безопасности

Оборонное соглашение США, Великобритании и Австралии вызвало скандал в трансатлантическом сообществе и стало вызовом амбициям Китая в Индо-Тихоокеанском регионе (укр.)

Восточный фланг НАТО: как Румыния ищет инструменты для сдерживания РФ

Румыния одной из первых стран региона почувствовала опасность от РФ, начав выстраивать систему противовесов российскому влиянию (укр.)

Газовый шантаж Путина: серьезно, но Украина имеет шансы на победу

Серьезность ситуации на газовом рынке не означает неизбежности проигрыша. Украина может сохранить транзит, загрузить ГТС и при этом значительно снизить цены (укр.).