В Молдове оштрафовали телеканал за трансляцию послания Путина

Пятница, 6 апреля 2018, 11:53

Координационный совет по телевидению и радио Молдовы оштрафовала телеканал Prime на 70 тыс. леев (около 3,5 тыс. евро) за трансляцию "Ежегодного послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию".

Об этом сообщает издание Newsmaker.

Члены Координационного совета считают, что телеканал нарушил положения Кодекса о телевидении и радио о запрете новостей, информационно-аналитических и военных программ, произведенных в странах, которые не ратифицировали конвенцию о трансграничном телевидении.

Кроме того, в программе были сообщения "с признаками преимущества России по сравнению с другими странами". Речь шла о запуске ракет во время послания Путина.

Канал Prime принадлежит лидеру Демпартии Молдовы Владимиру Плахотнюку.

70 тыс. леев - максимальный штраф, предусмотренный законодательством за первое такое нарушение.

Жалобу 12 марта подала ассоциация WatchDog 12. Представители ассоциации отметили, что за телепрограммой на Prime должна была быть другая передача.

В конце февраля КСТР оштрафовал на 50 тыс. леев телеканал RTR-Moldova за появление в местных выпусках новостей российских новостей, произведенных каналом "Россия-1".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua