Генпрокуратура РФ ответила на троллинг и открыла горячую линию для санкционных жалоб

Вторник, 18 августа 2015, 10:15

Генпрокуратура России организовала "горячую линию" для приема жалоб граждан по фактам незаконного ввоза на территорию России и последующей реализации санкционной продукции.

Об этом сообщает РИА "Новости".

"Недобросовестные поставщики ввозят эту продукцию без проведения контроля ее качества, соблюдение условий перевозки и хранения, что может быть опасно для здоровья граждан.

Для предотвращения массовых нарушений прав граждан Генпрокуратура организовала работу "горячей линии" для приема сообщений о фактах нелегального ввоза и реализации запрещенной продукции", — заявили в Генпрокуратуре РФ.

При этом в сообщении приведены номера телефонов, по которым можно "настучать" на нарушителей.

Ранее сообщалось, что Сайт Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль", известен тем что выпустил памятку российским туристам, направляющихся в Крым, обратился к президенту РФ Владимира Путина и премьера Дмитрия Медведева с просьбой разъяснить порядок действий при обнаружении потребителями санкционным продуктов.

В частности, активисты просили разъяснить: по каким телефонам горячей линии гражданину, который обнаружил у себя в холодильнике "санкционный продукт", следует звонить, чтобы экстренно вызвать группу немедленного реагирования Россельхознадзора, для добровольной выдачи запрещенной еды для уничтожения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.