Италия разработала новые правила для благотворительных организаций, спасающих мигрантов

Вторник, 4 июля 2017, 11:14

Италия разработала новые правила поведения для благотворительных организаций, занимающихся спасением мигрантов и беженцев в Средиземном море.

Об этом сообщает The Guardian.

Благотворительные организации резко отреагировали на правила поведения, которые были разработаны Италией и одобрены другими странами ЕС.

Такой шаг, скорее всего, приведет к тому, что организации будут под контролем ливийской и итальянской береговой охраны, что может сдерживать их работу по спасению мигрантов.

Итальянское правительство, которое находится под сильным политическим давлением в связи с увеличением численности беженцев, в воскресенье в Париже созвало чрезвычайную встречу с Францией и Германией.

Три страны рассматривают вопрос дополнительного финансирования, а также усилия, направленные на уменьшение того, что они называют "фактором притяжения", который создается присутствием неправительственных организаций в Средиземном море.

Однако ожидается, что предложение Италии в одностороннем порядке закрыть свои порты для судов со спасенными мигрантами, будет приостановлено, поскольку это четко нарушает международное морское право.

Сообщается, что некоторые итальянские политики и ливийская береговая охрана в течение месяцев жаловались на то, что присутствие НПО за пределами ливийских вод поощряет мигрантов рисковать и отправляться в опасное путешествие в Италию.

Активисты в свою очередь указывают на гибель более 2000 мигрантов этом году как доказательство того, что их работа необходима.

Ранее сообщалось, что министр внутренних дел Италии призвал другие страны ЕС открыть свои порты, чтобы принять корабли со спасенными мигрантами.

По данным ООН, в этом году в Италию прибыло более 83 000 мигрантов, которые были спасены в море, а за последние несколько дней - более 12 000. Более 2160 человек погибли по пути к берегам Европы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Реклама: