Аэропорт Амстердама попросил перевозчиков отменить вечерние рейсы из-за нехватки персонала

Понедельник, 12 сентября 2022, 16:37

Аэропорт Амстердама "Схипхол" попросил авиакомпании отменить рейсы с 16.00 до 23.00 в понедельник из-за нехватки персонала и огромных очередей.

Об этом, как пишет "Европейская правда", сообщает NOS.

Речь идет об авиакомпаниях, пассажиры которых вылетают из зала 3, отмечают в аэропорту.

Аэропорт Амстердама в это время очень загружен. Очереди простираются далеко за пределы залов вылета, а жалобы льются в социальные сети. Люди боятся пропустить рейс.

Путешественники должны учитывать длительное время ожидания, задержки и отмены. Опоздавшие на рейс через время ожидания люди могут обратиться в Схипхол за компенсацией, говорится в сообщении аэропорта.

Причина очередей – недостаток персонала службы безопасности, говорит представитель аэропорта. Он объясняет, что количество работников службы безопасности рассчитывается в соответствии с ожидаемым количеством путешественников. Сегодня говорят о "недопоставке" персонала, говорит спикер.

По данным аэропорта, очереди в понедельник наблюдаются целый день.

"Схипхолу" уже несколько месяцев тяжело справляться с очередями. Первые большие проблемы начались в конце апреля, на майские праздники. Багажные работники массово бросали работу, потому что хотели лучших условий труда и большей зарплаты.

Для обслуживания персонала работники получали дополнительные 5,25 евро брутто в час. Так называемая летняя надбавка касалась, в частности, охранников, уборщиц и персонала наземного обслуживания и принесла определенное облегчение.

С окончанием летнего периода неделю назад истек и срок летней помощи. Поэтому охранники ищут другую работу, говорят в профсоюзе FNV. "Работники оставались из-за этой надбавки. Теперь, когда надбавки больше нет, они снова уходят. Особенно с нынешней рабочей нагрузкой", - говорит руководитель кампании FNV в Schiphol Йост ван Дусбург.

По его словам, летняя надбавка помогла решить проблемы в короткие сроки: "Но это явно не постоянное решение, поэтому проблемы снова возникают".

Нидерландский аэропорт был одним из нескольких в Европе, включая лондонский "Хитроу", погрузившийся в хаос из-за нехватки персонала и резкого роста спроса, поскольку авиаперевозки сильно возобновились после двух лет ограничений, введенных через COVID-19.

Авиакомпании и аэропорты сократили рабочие места во время пандемии, что затруднило быстрое возобновление работы по обслуживанию нового потока путешественников.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.