Британский поставщик электроэнергии будет доплачивать клиентам за экономию

Суббота, 8 октября 2022, 14:55

Британская компания-поставщик электроэнергии Octopus объявила о введении схемы "Периоды экономии", по которой будет доплачивать клиентам в случае неиспользования электричества во время пиковой нагрузки.

Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на Reuters.

Согласно схеме, 1,4 миллиона клиентов Octopus, которые имеют "умные" счетчики, и около 5000 предприятий могут получить 4 фунта стерлингов за экономию каждой единицы электроэнергии с ноября 2022 по март 2023 года.

Компания пообещала прислать клиентам письмо, где будут указаны часы пиковой нагрузки на электросети. Теоретически домохозяйства могут сэкономить около 100 фунтов стерлингов за зиму.

"Вместо того чтобы отрезать целые районы страны от электроэнергии, когда у нас не будет хватать газа, мы можем вознаградить людей за использование меньшего количества энергии во время пиковой потребности", - объясняют в Octopus.

Ранее Оператор национальной электрической сети Великобритании (ESO) предупредил, что в случае нехватки газа зимой возможны трехчасовые отключения электроэнергии в некоторых районах страны - хотя этот сценарий, как утверждается, маловероятен.

Британия производит более 40% электроэнергии за счет газа, причем эта доля увеличивается в случае неблагоприятных погодных условий (отсутствие ветра) и других факторов - например, приостановки работы АЭС во Франции, которые также обеспечивают страну электроэнергией.

С 1 октября предельная стоимость электроэнергии для британских домохозяйств выросла до 3549 фунтов стерлингов, что почти на 80% больше предыдущего показателя.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.