Причиной катастрофы российского А321 стал теракт – ФСБ

Вторник, 17 ноября 2015, 10:20

Самолет А321 российской авиакомпании "Когалымавиа" разбился из-за теракта.

Об этом сегодня сообщил директор ФСБ Александр Бортников, передает ТАСС.

В докладе, который глава спецслужбы предоставил президенту РФ Владимиру Путину, говорится о том, что на обломках самолета обнаружены следы взрывчатых веществ иностранного производства.

"Причиной аварии А321 стал взрыв самодельного устройства мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте", – заявил Бортников.

Напомним, ранее французский телеканал France 2 со ссылкой на одного из следователей сообщил, что бортовой самописец российского самолета A321, который разбился в Египте, записал звук взрыва на борту.

Позже агентство Reuters сообщило, что следователи на 90% уверены, в том, что шум, который слышно в конце записи "черного ящика" в кабине А321,был вызван бомбой.

Ранее сообщалось, что британские и американские спецслужбы перехватили переговоры боевиков "Исламского государства" в Сирии и Египте, которые свидетельствуют, что на борту А321 была бомба.

Как известно, лайнер А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевшего из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября.

На борту находились 224 человека: 217 пассажиров (из них 24 - дети) и 7 членов экипажа, все они погибли.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Статьи

CBAM по экспорту: что такое "углеродный налог" ЕС и чем он грозит Украине

Климатические инициативы Евросоюза ударят по самому болезненному: торговле между Украиной и ЕС. Что в такой ситуации следует делать Киеву? (укр.)

Меркель не только с Путиным: где канцлер Германии боролась с диктатурой, а где шла на уступки

Какими были отношения Ангелы Меркель с диктаторами ХХ века? ЕвроПравда публикует в сокращенном виде одну из глав новой биографии канцлера (укр.)

Без доверия не будет прогресса: чем важна для Украины реформа в сфере метрологии

Что мешает Украине получить "промышленный безвиз" с ЕС? И что не так с отечественной инфраструктурой качества? (укр.)