ВОЗ: в Сирии у жертв атаки есть признаки воздействия отравляющего вещества нервно-паралитического действия

Среда, 5 апреля 2017, 15:04

Всемирная организация здравоохранения сообщила, что в некоторых случаях жертвы газовой атаки в Сирии имеют дополнительные признаки воздействия боевого отравляющего вещества нервно-паралитического действия.

Об этом говорится в заявлении Всемирной организации здравоохранения по поводу данных о применении высокотоксичных химических веществ во время атаки в городе Хан-Шейхун в провинции Идлиб.

"Вероятность химической атаки усугубляется явным отсутствием внешних повреждений в заявленных случаях, где показывается быстрое наступление подобных симптомов, в том числе острой дыхательной недостаточности как основной причины смерти", - говорится в заявлении ВОЗ.

"В некоторых случаях появляются дополнительные признаки, соответствующие влиянию фосфорорганических химических веществ - категория химических веществ, которые включают ядовитые вещества нервно-паралитического действия", - говорится в сообщении.

В ВОЗ сообщили, что лекарственные средства, в том числе атропин (противоядие при некоторых видах химического воздействия) и стероиды для симптоматического лечения, были немедленно отправлены в Идлиб.

По последним данным, количество погибших в результате газовой атаки в сирийской провинции Идлиб увеличилось до 72 человек, среди них - 20 детей.

Напомним, удар, в результате которого был высвобожден токсичный газ, был осуществлен по городу Хан Шейхун в центре провинции Идлиб. Отмечается, что люди погибли от удушья и отравления газом.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua