Статьи

Евроинтеграция в правительственной программе: амбициозные цели с многими нюансами
Как новое правительство будет способствовать европейской и евроатлантической интеграции Украины? ЕвроПравда попыталась найти ответы на эти вопросы в недавно одобренной программе деятельности Кабинета министров.
Поражение Орбана: как Венгрию заставили заменить комиссара, ответственного за Украину
Победа Виктора Орбана превратилась в унижение. Кандидат венгерского премьера увидел перед собой сначала желтую, а потом и красную карточку - и выбыл из игры за день до слушаний в Европарламенте (укр.).
Наказание за дружбу с РФ: какие последствия будут иметь досрочные выборы в Австрии
Досрочные выборы должны вывести Австрию из политического кризиса, вызванного "Ибицагейтом" - скандалом с пленками о российском финансировании Австрийской партии свободы (укр.).
Отставка Волкера: что ее вызвало и какие последствия она будет иметь для Украины
Отставка Курта Волкера, как и скандал вокруг давления Дональда Трампа на Киев,который только набирает обороты, в определенной степени подрывают потенциал США по дальнейшей помощи Украине.
Встреча в шаге от катастрофы: какие последствия для Украины будет иметь скандал в США
Президент Трамп не посмеет продолжать оказывать давление на Украину, по крайней мере, делать это публично. Однако, хотя катастрофы в отношениях с США и не произошло, высокие риски остаются актуальными.
Уроки "российского миротворчества" для Украины: как Грузия потеряла Абхазию
26 лет назад абхазские сепаратисты с помощью российских войск захватили грузинский Сухуми. При этом некоторые ключевые персонажи войны в Абхазии являются действующими лицами сегодняшней войны на Востоке Украины (укр.)
Еще более непонятный Brexit: какие последствия будет иметь решение Верховного суда Великобритании
Верховный суд Великобритании постановил, что остановка работы парламента премьер-министром Борисом Джонсоном была незаконной. Какое будущее теперь ждет Brexit? (укр.)
Импичмент на фоне Зеленского: какие обвинения предъявлены Дональду Трампу
Демократы долго искали повод начать процедуру импичмента в отношении Трампа и наконец нашли такую возможность. Ею стала беседа с Зеленским, которую противники американского президента трактуют как шантаж (укр.)
Первые недели турборежима и евроинтеграция: что обнадеживает и что настораживает
"Европейская правда" проанализировала работу новой власти в части, касающейся выполнения Соглашения об ассоциации. Итоги этих недель во многом обнадеживают, однако в чем-то и настораживают.
"Американская растяжка" Зеленского: что происходит с Трампом и что должна делать Украина
В МИД и на Банковой выбрали единственную безопасную для страны тактику – молчание. Ведь неосторожные действия могут привести к катастрофическим последствиям... (укр.)
Шантаж на фоне выборов: почему разговор с Зеленским может привести к импичменту Трампа
Действительно ли Дональд Трамп шантажировал украинского президента? Официальный Киев оказался в эпицентре скандала, который грозит перерасти в серьезный конституционный кризис в США.
Балканский реванш: удастся ли РФ остановить расширение ЕС и рассорить НАТО
Ряд громких скандалов в Северной Македонии усилил позиции противников открытия переговоров о вступлении этой страны в ЕС. Получила ли Москва шанс на "реванш" на Балканах? (укр.)
Новый советник Трампа: чего ждать Украине от назначения О'Брайена
Новый советник Дональда Трампа хорошо знаком с украинской ситуацией. О'Брайен был наблюдателем на выборах 2014 года и положительно отзывался на появление новых сил с Майдана в украинской политике (укр.)
Украинизация Штайнмайера: как сделать идею Кремля безопасной для Украины
В МИД уже анонсировали определенные условия с украинской стороны, так называемый "план Зеленского" – хотя пока неизвестно, включает ли он требования, предложенные в этом тексте.
Обед с "родословной": что даст внедрение норм ЕС о происхождении продуктов
Знакомая ситуация: продукт, который вы в магазине приняли за элитный европейский, оказался произведенным совсем в другой стране. Новое законодательство запрещает такие "хитрости" производителей (укр.)
Нападение ценой в миллиарды: как ответят США на удар по союзникам
"Нефтяной шок", которому подвергся мир, заставил США расконсервировать свой стратегический нефтяной резерв для стабилизации рынка, а также вызвал повышение мировых цен на нефть на 20%, до $75 (укр.)
Евроинтеграция в "турборежиме": какое место займут Европа и НАТО в работе нового правительства
Есть показатель, который покажет, действительно ли движение в ЕС является приоритетом для правительства. Это – ответ на вопрос о том, будет генерировать Кабмин решения, противоречащие европейскому праву...
Четыре условия для безопасности на Донбассе: как снять угрозы "формулы Штайнмайера"
"Формула Штайнмайера" – это не всеобъемлющий план. На самом деле она появилась как спонтанное предложение на то время главы немецкого МИД... (укр.)
За кулисами "формулы Штайнмайера": что она означает и как сделать ее безопасной
Я не припомню, чтобы миссия ОБСЕ наблюдала за выборами на фактически оккупированной территории. Да и сама по себе "формула Штайнмайера" не является чем-то угрожающим... (укр.)
Братислава открывает окно возможностей: что означает визит президента Чапутовой в Киев
Официальный визит президента Зузаны Чапутовой в Киев во время первых ста дней ее президентства – красноречивый пример важности Украины для Словакии (укр.)
"Газпром" лишают особого статуса: какие последствия будет иметь судебное решение по OPAL
Решение Суда ЕС уменьшит транзит газа, поставляемого через Nord Stream, с 60 до 40 млрд кубометров в год, а объем транзита российского газа через Украину увеличится на 12,5 млрд кубометров (укр.)
ЕСПЧ со вкусом фашизма: все о заседании и возможном решении в Страсбурге по Крыму
"Европейская правда" следила за дебатами в Страсбурге и собрала данные также и о том, что именно письменно подавали в Страсбург Киев и Москва.
Еврокомиссар Орбана: чем грозит Украине новый руководитель политики соседства ЕС
Властям, включая президента Зеленского, крайне необходимо включиться в эту работу. Речь идет о защите интересов Украины, и в данном случае это – не пафос...
Ястреб против Трампа: какие последствия будет иметь отставка Джона Болтона
После скандалов и разногласий в видении внешней политики со своими предыдущими советниками Трамп будет искать максимально комфортную для себя кандидатуру. Упростит ли это "большую сделку" с РФ? (укр.)
Brexit вне закона: удалось ли парламенту переиграть Бориса Джонсона
Удалось ли британским депутатам заблокировать "жесткий Brexit"? И какие козыри остались на руках экстравагантного главы правительства Ее Величества? (укр.)
Время сложных решений: чем рискуют демократы, выбирая оппонента Трампа
Вице-президент Джо Байден традиционно считается основным кандидатом для противостояния Трампу. Впрочем, не исключено, что уже в скором времени он может оказаться в роли догоняющего (укр.)
Триумф Зеленского или победа Путина: что увидели западные СМИ в обмене пленными
То, как об этом пишут в Нидерландах, отличается от других стран. Нашлось место и для неожиданностей, способных повлиять на отношения Украины с миром...
Новые задачи для Киева и Варшавы: взгляд из Польши на отношения с Украиной
Отмена Украиной моратория на эксгумации позволит существенно активизировать сотрудничество Киева и Варшавы. А в чем в Польше видят новые вызовы и возможности для двусторонних отношений? (укр.)
Между ЕС и популизмом: чего ждать Украине и Европе от нового правительства Италии
Второй раз подряд пост премьер-министра получил Джузеппе Конте. Впрочем, его второй кабинет итальянские СМИ уже окрестили "правительством без лидера" (укр.)
Цена обмена. Как Зеленский разрушает коалицию в поддержку Украины
Начало сентября 2019 года, похоже, станет новым поворотным моментом в санкционной истории. И не только в ней (укр.)
Тактическая победа или стратегическое поражение: что решил британский парламент о Brexit
Под зданием парламента – протесты; в зале депутат правящей партии показательно переходит в оппозицию; правительство шантажирует парламент выборами, а премьер сравнивает оппонентов с хлорированной курятиной (укр.)
Ловушка Brexit: почему у британского кризиса больше нет простых решений
Стремление Бориса Джонсона любой ценой обеспечить выход Британии из ЕС 31 октября уже вызвало глубокий политический кризис. Более того, каждый новый шаг премьера только усугубляет его (укр.)